Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов
👁 876
Наполнение сайта контентом есть один из этапов в разработке веб-ресурса. Написанием уникальных статей занимаются чаще всего копирайтеры. В зависимости от решаемой задачи: проинформировать читателя, либо побудить к совершению определенного действия, в мире копирайтинга принято выделять информационные и продающие статьи.
Понимание того чем отличаются информационные статьи от продающих текстов, позволяет копирайтерам подбирать материал, выстраивать правильную структуру будущих публикаций. Напротив, незнание особенностей каждого вида контента, влечет к недоразумениям с заказчиком.
Чтобы создать статью, соответствующую конкретному типу контента, важно уяснить их основные различия.
Отличия информационных статей от продающих текстов
Информационные статьи имеют нейтральный характер в отношении описываемого события, товара или услуги. Их содержание должно основываться на достоверных фактах, приведенных из нескольких источников. В тексте публикации могут встречаться цитаты специалистов, известных людей.
При этом статья не должна быть замысловатой, с множеством узкоспециализированных терминов. Запрещается высказывать личное мнение автору. По желанию клиента в публикацию могут быть вставлены ключевые слова, но их использование не является обязательным.
Продающий текст пишется, таким образом, чтоб у читателя, потенциального клиента, возникло желание купить описываемый товар или воспользоваться услугой. Продающие тексты призваны решить практическую проблему. Поэтому в их содержании стоит уделить внимание к описанию преимуществ, выгод от приобретенного товара.
Если в информационных статьях заголовок лаконичный и точно отражает их смысл, то в продающих он броский, оригинальный, притягивающий внимание целевой аудитории.
Продающий текст в отличие от информационной статьи может быть изложен в свободной форме, то есть публикация может представлять собою историю клиента об используемом товаре либо быть написана от 3 лица. Публикуемая статья должна быть сео оптимизирована.
Что объединяет продающие и информационные тексты?
Несмотря на отличия этих видов статей, им присущи схожие характеристики:
- Только уникальные статьи интересуют заказчиков.
- Публикации не должны содержать орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
- Читабельность и понятность, важные характеристики для каждого из типа контента.
Заключение
Работа для копирайтера будет понятна и эффективна при соблюдении особенностей каждого типа статей.
Статьи по теме
Поделиться статьей с друзьями!
Добавить комментарий