Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

13 Фев, 2018 - Автор поста "admin" 👁 835 Информационные и продающие статьи отличия и сходства

Наполнение сайта контентом есть один из этапов в разработке веб-ресурса. Написанием уникальных статей занимаются чаще всего копирайтеры. В зависимости от решаемой задачи: проинформировать читателя, либо побудить к совершению определенного действия, в мире копирайтинга принято выделять информационные и продающие статьи.

Понимание того чем отличаются информационные статьи от продающих текстов, позволяет копирайтерам подбирать материал, выстраивать правильную структуру будущих публикаций. Напротив, незнание особенностей каждого вида контента, влечет к недоразумениям с заказчиком.

Чтобы создать статью, соответствующую конкретному типу контента, важно уяснить их основные различия.

eTXT

Отличия информационных статей от продающих текстов

Информационные статьи имеют нейтральный характер в отношении описываемого события, товара или услуги.  Их содержание должно основываться на достоверных фактах, приведенных из нескольких источников. В тексте публикации могут встречаться цитаты специалистов, известных людей.

При этом статья не должна быть замысловатой, с множеством узкоспециализированных терминов. Запрещается высказывать личное мнение автору. По желанию клиента в публикацию могут быть вставлены ключевые слова, но их использование не является обязательным.

Продающий текст пишется, таким образом, чтоб у читателя, потенциального клиента, возникло желание купить описываемый товар или воспользоваться услугой. Продающие тексты призваны решить практическую проблему. Поэтому в их содержании стоит уделить внимание к описанию преимуществ, выгод от приобретенного товара.

Если в информационных статьях заголовок лаконичный и точно отражает их смысл, то в продающих он броский, оригинальный, притягивающий внимание целевой аудитории.

Продающий текст в отличие от информационной статьи может быть изложен в свободной форме, то есть публикация может представлять собою историю клиента об используемом товаре либо быть написана от 3 лица.  Публикуемая статья должна быть сео оптимизирована.

Что объединяет продающие и информационные тексты?

Несмотря на отличия этих видов статей, им присущи схожие характеристики:

  1. Только уникальные статьи интересуют заказчиков.
  2. Публикации не должны содержать орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
  3. Читабельность и понятность, важные характеристики для каждого из типа контента.

Заключение

Работа для копирайтера будет понятна и эффективна при соблюдении особенностей каждого типа статей.

Статьи по теме

Поделиться статьей с друзьями!

Похожие статьи

Криптовалюта что это простыми словами
Что такое криптовалюта? Пособие для «чайников»
Фриланс биржи для новичков
Биржи фриланса для новичков
Биткоин кран сатоши
Как заработать биткоины, используя bitcoin краны
Заработок и раскрутка Вконтакте с Vkserfing
Vkserfing — заработок с помощью личной страницы Вконтакте и раскрутка групп и страниц Вк
Как привлечь рефералов бесплатно через форум
Mmgp(Money Maker Group): крупнейший форум Рунета для привлечения рефералов
Заработок в интернете на комментариях
Заработок на комментариях: Как и где зарабатывать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *