Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика
👁 1 289
Выполнять заказы для постоянных заказчиков для копирайтера прибыльнее, чем написание так называемых одноразовых статей. Это обусловлено тем, что копирайтеру не надо тратить время на поиск новых поручений и на переписку с потенциальными заказчиками на бирже. К тому же сотрудничество исполнителя с постоянным клиентом сулит большую стоимость за количество напечатанных знаков статьи.
Стратегия и тактика успешного копирайтера
Стратегия превращения новых заказчиков в постоянных клиентов основывается на качественном контенте и уважительном общении.
Чтобы клиенту понравилась ваша публикация и он задумался о дальнейшем сотрудничестве с вами, пишите статьи согласно техническому заданию. Если заказчик попросил сделать рерайтинг статьи, то не стоит писать копирайт, чтобы таким образом доказать свои профессиональные навыки. В лучшем случае публикация отправится на доработку, в худшем – отказ и плохой отзыв. Если в процессе прочтения ТЗ, возникают вопросы, то не бойтесь уточнить их.
Для лучшего понимания темы будущей публикации, изучите ресурс клиента. Вам будет легче превратить нового заказчика в постоянного клиента, если вам интересна и понятна тематика веб-ресурса. В таком случае процесс создания текстов будет более эффективным.
Содержания текстов должно быть уникальным, осмысленным, без замысловатых предложений. Читабельность контента достигается за счет разбития всего текста на абзацы, использования нумерованных и маркированных списков, заголовков.
Наличие орфографических, пунктуационных ошибок, синтаксических ошибок недопустимо в контексте публикаций. Перед тем как отправить статью клиенту просканируйте ее на уникальность и на наличие орфографических ошибок в специальных программах и в онлайн – сервисах.
Соблюдайте сроки сдачи заказов. Рассчитывайте силы и время необходимые для выполнения задания. Взяв в работу несколько поручений, существует вероятность не успеть сделать их все в установленное время. В случае независящих от вас обстоятельств(поломка интернета, отключение электропитания), воспользуйтесь Сетью друга или общедоступной и уведомите об этом клиента.
Правильное общение с клиентом для копирайтера также важно, как создание качественного контента. Обращаться с потенциальным заказчиком надо на «Вы», то есть у вас с клиентом должны сформироваться деловые отношения.
На заявки отвечать грамотно, по делу. Ошибки в правилах русского языка при переписке вероятнее всего перечеркнут ваше дальнейшее сотрудничество. Вопросы о личной жизни клиента, о домашних питомцах и другие, не относящиеся вопросы копирайтингу, не уместны.
Заключение
Профессионализм и применение данных принципов позволит копирайтеру получать дорогие заказы и находить постоянных клиентов.
Статьи по теме
Поделиться статьей с друзьями!
Добавить комментарий