Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

13 Фев, 2018 - Автор поста "admin" 👁 75 Информационные и продающие статьи отличия и сходства

Наполнение сайта контентом есть один из этапов в разработке веб-ресурса. Написанием уникальных статей занимаются чаще всего копирайтеры. В зависимости от решаемой задачи: проинформировать читателя, либо побудить к совершению определенного действия, в мире копирайтинга принято выделять информационные и продающие статьи.

Понимание того чем отличаются информационные статьи от продающих текстов, позволяет копирайтерам подбирать материал, выстраивать правильную структуру будущих публикаций. Напротив, незнание особенностей каждого вида контента, влечет к недоразумениям с заказчиком.

Чтобы создать статью, соответствующую конкретному типу контента, важно уяснить их основные различия.

eTXT

Отличия информационных статей от продающих текстов

Информационные статьи имеют нейтральный характер в отношении описываемого события, товара или услуги.  Их содержание должно основываться на достоверных фактах, приведенных из нескольких источников. В тексте публикации могут встречаться цитаты специалистов, известных людей.

При этом статья не должна быть замысловатой, с множеством узкоспециализированных терминов. Запрещается высказывать личное мнение автору. По желанию клиента в публикацию могут быть вставлены ключевые слова, но их использование не является обязательным.

Продающий текст пишется, таким образом, чтоб у читателя, потенциального клиента, возникло желание купить описываемый товар или воспользоваться услугой. Продающие тексты призваны решить практическую проблему. Поэтому в их содержании стоит уделить внимание к описанию преимуществ, выгод от приобретенного товара.

Если в информационных статьях заголовок лаконичный и точно отражает их смысл, то в продающих он броский, оригинальный, притягивающий внимание целевой аудитории.

Продающий текст в отличие от информационной статьи может быть изложен в свободной форме, то есть публикация может представлять собою историю клиента об используемом товаре либо быть написана от 3 лица.  Публикуемая статья должна быть сео оптимизирована.

Что объединяет продающие и информационные тексты?

Несмотря на отличия этих видов статей, им присущи схожие характеристики:

  1. Только уникальные статьи интересуют заказчиков.
  2. Публикации не должны содержать орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
  3. Читабельность и понятность, важные характеристики для каждого из типа контента.

Заключение

Работа для копирайтера будет понятна и эффективна при соблюдении особенностей каждого типа статей.

Статьи по теме

Поделиться статьей с друзьями!

Похожие статьи

Заработок на кликах в интернете
Заработок в интернете на кликах без вложений: от 100 рублей и больше!
Irecommend сайт для заработка на отзывах
Irecommend – сайт для заработка на отзывах
накрутка лайков, подписчиков бесплатно через босслайк
Bosslike – накрутка лайков, подписчиков, комментариев в Вконтакте, Ютуб, Инстаграм и других соц сетях бесплатно
Биткоин кран сатоши
Как заработать биткоины, используя bitcoin краны
Регистрация и заработок на wmmail
Wmmail: заработок на чтении писем, серфинге, на выполнении заданий
Серфинг сайтов за деньги
Серфинг сайтов: заработок на просмотре веб-ресурсов за деньги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *